я нахожусь в городе: Казань Уфа Челябинск Самара другой город

г. Казань, ул. Халитова 2, к.2 Схема проезда

+7(937)615-33-53, +7(843)245-33-53 Заказать звонок

Полезные статьи-Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора Часто бывает, что бензогенератор обладает плохим смесеобразованием. Оно определяется по следующим признакам:

●       Проблема запуска устройства;

●       Из выхлопной трубы появляется дым;

●       Аппарат теряет обороты на холостых и выполняет их коррекцию с помощью дроссельной заслонки.

Если у вас сломался генератор - полезной услугой для пользователей может стать аренда бензогенератора на время ремонта.

При наличии знаний о работе карбюраторов положение можно исправить самостоятельно:

1. Карбюратор требуется разобрать и выполнить продувание сжатым воздухом каналов, топливного жиклера и эмульсионной трубки. После этого карбюратор можно собирать;

2. Необходимо найти винт «количества». Когда он вращается, происходит установка минимального зазора дроссельной заслонки в момент ее закрытия. Нужно выполнить регулировку этого зазора таким образом, чтобы открытие заслонки было 1,5+/- 0,5 мм. После того, как регулировка карбюратора была выполнена, владельцу следует удостовериться, что напряжение на выходе устройства составляет 210-235 В.

3. Следующим этапом станет нахождение винта «качества» смеси холостого хода. Он закручивается до упора и отворачивается на пару-тройку оборотов в зависимости от модели карбюратора.

В системе расположен винт, который предназначен для слива старого топлива.

Регулировка карбюратора бензогенератора Двигатель бензинового генератора выполняет свои функции в 3 режимах:

1. Пуск холодного двигателя, но он никак не влияет на причину неисправности;

2. Холостой ход. Необходимо выполнить проверку его работы. Для этого вворачивается чистая свеча зажигания и запускается двигатель, он должен поработать около пяти минут. После этого свеча выкручивается обратно. Если она покрыта сажей, то проблема кроется именно в холостом ходе. Отрегулировать его работу можно следующим образом:

●       Винт закручивается до упора и отворачивается обратно на 2-3 оборота;

●       Ставится чистая свеча, заводится двигатель, ему нужно дать поработать 3-5 минут;

●       Двигатель глушится, нужно проверить есть ли на свече сажа. После этого винт закручивается на один оборот, а свеча чистится и завинчивается обратно. Эти действия надо повторять, пока свеча не будет чистой.

3. Режим частичных нагрузок. Питание двигателя аппарата производится через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку.

После рекомендаций запуск аппарата станет стабильным, работа двигателя станет значительно лучше.